Дать рекламу в Яндекс директ

Многие рекламодатели в поисках способов охватить как можно большее количество потенциальных покупателей, рано или поздно «натыкается» на Яндекс директ.

Дать рекламу в Яндекс директ — плюсы и минусы

Пишу статью, потому что реально надоело общаться с этим тупейшим сервисом размещения рекламы в интернете…

Поначалу, когда давал рекламу в Яндекс, то тоже сразу не мог её там разместить — то это не так, то другое не устраивает… Вообщем придирок множество.

Потом это процесс приходил легко и непринуждённо (не буду врать). Но вот не далее как пять дней назад, примерно в воскресенье вечером, я нашёл одну партнёрскую программу — просмотрел рекламные материалы, вообщем партнёрка понравилась, и решил её рекламировать.

Зашёл в Яндекс Директ, настроил рекламную кампанию (для тестирования) и вперёд! Ага, как бы не так — долго ждал прохождения модерации, после чего мне пришло письмо — «Ваша рекламная кампания ОТКЛОНЕНА»!!! Ну понятное дело — посмотрел причины отклонения, отредактировал и опять отправил на модерацию… Что произошло далее Вы наверно уже догадались?

Менял заголовки, менял описание, посмотрел в том же поисковике аналогичные рекламные объявления и составил объявление так же как у них!

Опять отказ и всё время с одной и той же формулировкой:

«Не очевиден объект рекламирования. В объявлении обязательно должно быть четкое указание на то, что именно рекламируется — товар, услуга, средства индивидуализации юридического лица или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе семинар, спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль и др.).» — цитата от Яндекс Директ.Что конкретно имеют ввиду модераторы Яндекс Директ — одному Богу известно! Написал менеджеру партнёрской программы — она тоже ничего не понимает. Короче полный трындец!

Написал в тех. поддержку и указал что по поводу рекламной кампании — жду ответа!

Дать рекламу в Яндекс директ — стоит ли это делать?

Короче тут напрашивается вывод какой? Либо они достигли полного маразма, либо отвечает робот который тупо отфутболивает всех подряд! Ладно я, а если захочет рекламироваться крупный концерн и ему придёт такой отказ?

Они потеряют деньги и клиента и отзыв получат не самый лестный… так не проще ли когда приходят такие заявки на рекламу редактировать их, чтобы они соответствовали их рекламной политике? Вы только представьте, а я это уже испытал на себе — пять дней не проходить модерацию объявления!?

Если они и дальше будут вести себя так непрофессионально — они начнут нести убытки, правильно? А может на модерации у них сидит какой-нибудь неадекватный школьник? Почему я должен терпеть этот беспредел? Вообщем отношение к Яндекс Директ у меня стало резко негативное!

Надеюсь эта статья помогла Вам не совершать ошибку и РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ? Тогда подпишитесь на мой блог, чтобы и в дальнейшем узнавать о таких некачественных и неадекватных сервисах! Другие статьи можно почитать на этой странице, а задать свои вопросы автору здесь.

Дополнение к статье, так сказать постскриптум…

Всё таки я своего добился!!! Когда они мне отказали я стал упрямо слать объявление на перемодерацию. Потом создал заново — опять отказ с той же формулировкой! Тогда я решил твёрдо, буду им слать одно и тоже объявление пока они не сдадутся — ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Ура!!!

498