Перспективы интернет-магазинов

Первые такие магазины возникали аналогично компьютерным фирмам. Два смышленых человека открывали торговую онлайн-площадку создав все необходимые условия. Один человек занимался развитием надлежащего сайта, принимал заявки, а другой в это время занимался экономической частью – договаривался с поставщиками товаров и с клиентами по поводу расчета.

Перспективы интернет-магазинов

Все Интернет-магазины работают по одному и тому же принципу: их владельцы отслеживают наличие товара у поставщиков и размещают его на виртуальном прилавке своего магазина. Новый поступивший заказ обрабатывается, нужный товар покупается у дистрибьютора и реализовывается покупателю. Клиент оплачивает доставку и незначительный процент за проделанную работу. Отсюда можно сделать вывод, что Интернет-магазины занимаются посреднической деятельностью, которая приносит хорошую прибыль.

Также собственные сайты имеют и обыкновенные магазины, заказать товар у которых, можно по средствам Интернета. Но только это уже не будет Интернет-магазин в его истинном виде.

Для того чтобы начать заниматься онлайн-торговлей нужно минимум вложений. Для этого нужно разработать собственный сайт, зарегистрировать себя как юридическое лицо, купить кассовый аппарат, арендовать небольшой офис и понести небольшие коммуникационные расходы.

Открывая торговую лавку в режиме онлайн Вам не нужно беспокоиться и выкладывать бешеные сумы денег за аренду складов и помещений под собственный магазин, нет необходимости нанимать кучу персонала и платить ему заработную плату. Именно это и является основой того, что зачастую цены в Интернет-магазинах гораздо ниже сравнительно обычных магазинов (разница в цене составляет порядка 10%, но бывает, что она доходит до 30%), что привлечет новых клиентов. Но то, что «накрутка» будет ниже, никоим образом не повлияет на доход, ведь Вам не нужно будет оплачивать дополнительные расходы.

В зависимости от типа продаваемого товара можно увеличить прибыль от собственного Интернет магазина, открыв мелкий торговый зал либо выделить под него небольшое помещение у себя в офисе, где потребитель сможет собственными глазами увидеть товар, пощупать его. Ознакомившись с товаром, клиенту будет проще сделать выбор и вероятность того, что он произведет покупку именно у Вас, возрастет в разы.

Также плюсом Интернет-торговли является широкий спектр сегментов товаров, торговые ниши которых ещё не заняты. Наибольшая конкуренция на рынке наблюдается среди таких товаров как компьютерная техника и электроника, бытовая техника, косметические и гигиенические товары. Но, невзирая на это, правильно организованный Интернет-магазин может довольно быстро занять лидирующее место среди своих конкурентов.

Имеется значительное количество перспективных ниш, которые либо вовсе не заняты, либо количество Интернет-магазинов работающих в этом направлении не значительное. Посему необходимо проанализировать рынок и создать Интернет-магазин, которому не будет равных. К примеру, всё большие и большие обороты, по мнению специалистов, набирает заказ еды через Интернет. Почему бы не организовать такой бизнес по средствам Интернет соединения?

Высокие тенденции развития и постоянно растущий спрос делают Интернет-магазины неотъемлемой частью развития современного бизнеса, у истоков которого можете быть именно Вы! Преимущества Интернет-магазинов очевидны: простота создания и ведения бизнеса через Интернет, минимум расходов, отличная реклама и, конечно же, высокий рост их популярности среди покупателей.

357