Правильный контент интернет-магазина

Контент интернет-магазина – это легкие и читабельные тексты, понятные графические материалы. Оптимизатор сайта должен проконтролировать, вызывают ли они интерес у целевой аудитории. У статей должны быть привлекающие заголовки и подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, выделенные ключевые слова. Но даже при наличии достаточно большого количества ключевых слов и фраз, текст должен быть полезен людям, а не только удовлетворять запросы поисковиков.

Правильный контент интернет-магазина

Зная, что на ресурсе есть интересная и доступная, постоянно обновляющаяся информация, посетитель обязательно сюда вернется. Оптимизатор должен продвигать по поисковым запросам не только главную страницу, но и внутренние, попав на которые, пользователь должен иметь возможность без труда переходить на любую страницу, в том числе, и на главную. Посещений интернет-магазина будет больше, повысится показатель PR.

Тексты и графика должны быть расположены на сайте эффективно. Результаты исследований говорят о том, что для соблюдения юзабилити схема построения сайта примерно должна быть такой: логотип известной компании располагается в левом верхнем углу, неизвестной – в правом.

То же самое относится к пунктам меню: знакомые посетителям пункты с левой стороны, новые – с правой. Нижняя часть страницы, имеющая важное назначение, делится на три части. Справа находятся адреса, телефоны и т. д., слева – рекламные слоганы, баннеры, в центре – ссылки на другие ресурсы. Но работа веб-дизайнера творческая, экспериментируя, профессионал достигнет наилучших результатов.

364