1

Форма обратной связи

Форма обратной связи

Вы, наверное, много раз на различных сайтах видели либо страницу, либо плавающее меню с названием, говорящим за себя, Форма обратной связи. Делают такую форму для разных целей, но обычно она выполняет несколько функций:

  • Связь с владельцем сайта для заказа какой-либо услуги
  • Связь с владельцем сайта для оставления какого-либо пожелания или же предложения о сотрудничестве
  • Просто для красоты (встречаются и такие блоги)

В любом случае, если Вам нужна Форма обратной связи для сайта, то эта статья для Вас.

Для реализации данной функции на WordPress существует несколько плагинов, но лично я пользуюсь Usernoise, так как считаю его удобным, да и лишних ссылок он не создает.

Плагин Usernoise – создает плавающую форму обратной связи для Вашего блога на WordPress. Чтобы начать пользоваться данным плагином следует его установить, после чего заходим в Админ-панель -> Usernoise -> Настройки. Настройка плагина Формы обратной связи Usernoise достаточна проста, особенно во вкладке общие:

  • Включить Usernoise – активирует данный плагин
  • Показывать Powered by – активирует ссылку на ресурс разработчика (не включать!)
  • Отключать на мобильных телефонах – отключает плагин, если на Ваш сайт зашли с телефона
  • Disable icons – отключает иконки в форме обратной связи

Следующий страница настройки носит незамысловатое название “Кнопка”, то есть настройка вида той самой кнопки:

Здесь можно настроить внешний вид кнопки Формы обратной связи, а также поменять название. Выберите цвет текста и фона по своему усмотрению, а лучше созвучно с цветовой гаммой Вашего блога. После того, как Вы разберетесь с внешним видом можно приступать к дальнейшей настройке плагина Usernoise, а точнее к настройке “Формы”.

В данном меню Вы можете указать шрифт, которым будет писаться Ваше сообщение, а также изменить заголовок, хотя можете оставить его в первозданном виде. Текст на форме – это текст, который будет отображаться над полем для ввода сообщения. А вот текст в поле отзыва будет подсказывать где именно нужно печатать свой отзыв. Если включить “Показывать тип отзыва”, то у пользователя будет возможность выбрать тип, например, пожелание или вопрос, или предложение и так далее.

Далее указываем, что будет отображаться в поле “Ваше имя” и, конечно, нужно включить “Спрашивать Email”, чтобы потом связаться с “отзывщиком”. Остальные настройки, как и большинство понятны и интуитивны. Остается сказать, что не забудьте заполнить “Текст кнопки отправки” и меню “После отправки”. Всё, настройка закончена и Вы можете похвалиться, а лучше использовать Форму обратной связи, реализованную с помощью плагина Usernoise, которая на сайте будет выглядеть так.

Совсем забыл, чтобы посмотреть оставленные отзывы необходимо перейти в Админ-панель -> Usernoise, после чего Вы попадете на страницу.

Здесь Вы можете увидеть все отзывы, отсортированные по дате или заголовку, меню похоже на комментарии, поэтому, думаю, что Вы разберетесь. Спасибо за внимание, оставляйте комментарии и отзывы, подписывайтесь на обновления блога.

13:44
342