1

Учебный пример - RealAge

Наш клиент RealAge разработал уникальный тест, который определяет биологический возраст человека в зависимости от степени его заботы о своем теле. Этот метод получил широкую известность, о нем писала пресса и говорили по телевидению. Весь бизнес RealAge зависит от количества людей, которые подпишутся на проведение бесплатного теста. Компания протестировала несколько идей для увеличения эффективности процесса подписки и думала, что дела идут хорошо, потому что доля конверсии превышала 10%. Мы поставили себе целью повысить этот процент.

Учебный пример - RealAge

Мы выявили несколько переменных, которые могут увеличить эффективность, — заголовок страницы, поле навигации, заголовки рубрик, продающий текст, призывы к действию, графика и формат кнопок. Каждая переменная тестировалась и сравнивалась с исходным дизайном. Общее количество протестированных вариантов составило 552 960.

По итогам тестирования лучшая альтернатива (чемпион) была сравнена с исходной страницей и показала увеличение доли конверсии на 40%. Это привело к значительному росту выручки RealAge.

Однако, приглядевшись внимательно, вы обнаружите, что почти все элементы исходной страницы были существенно упрощены:

  1. — уменьшилась и упростилась графика в верхнем колонтитуле;
  2. — удалено левое меню навигации;
  3. — укоротились заголовки рубрик;
  4. — изменилась графика (календарь со знаком вопроса вместо фотографии пары);
  5. — укоротился продающий текст вначале;
  6. — укоротились вопросы к полям формы;
  7. — удален текст пояснений к этим вопросам;
  8. — сделан один фон для всех вопросов формы (вместо чередования цветов для каждого вопроса).

Единственным добавленным или расширенным элементом нового дизайна фактически оказался список рассказавших о методе изданий в левой полосе. Для вас это расположение не должно быть сюрпризом, поскольку вы уже знаете о том, что логотипы мощных брендов усиливают доверие посетителей.

Хотя изменения каждого из элементов были небольшими, в сумме упрощенная страница стала намного более мощной. Но я не хотел бы создавать у читателя ложное впечатление — далеко не все наши идеи изменения элементов для тестирования показали хорошие результаты. Многие из протестированных вариантов значительно снижали эффективность страницы и были отвергнуты. Поиск лучшего ответа — это сочетание хороших идей и их статистического тестирования.

333