Прочее

07:14
ФСБ намеревается открыто следить за интернет-пользователями
Федеральная Служба Безопасности готовит и во всю обсуждает новый приказ, в соответствии с которым всем операторам связи (интернет-провайдерам) будет необходимо установить специализированное оборудованПодробнее
18
05:51
Введение в настройку
Основная цель тестирования целевых страниц состоит в предсказании поведения аудитории в зависимости от контента и дизайна этих страниц. Подробнее
25
05:49
Выбор элементов для тестирования
После того как вы выявили и классифицировали все проблемы, настало время расставить акценты. Как говорилось вам надо подумать о том, насколько... Подробнее
27
05:48
Клоакинг
Клоакинг — это отображение разного контента для роботов поисковых машин и людей — посетителей целевых страниц с целью обмана роботов. Подробнее
29
05:46
Смешивание значимости и важности
Слово значимость в терминах статистики означает только то, что вы можете в достаточной мере доверять полученному вами результату, но отнюдь не означает... Подробнее
23
05:42
Набор параметров
Набор параметров — это уникальное сочетание значений переменных. Это перечень значений, которые каждая переменная имеет в данной версии целевой страницы. Подробнее
24
05:40
Недостатки метода разбивки на первый-второй
Ограниченное количество наборов параметров. Как уже отмечалось, количество наборов параметров в типичном тесте очень мало. Если вы хорошо выполнили свою домашнюю работу, то, возможно. Подробнее
21
05:38
Персонализация
Персонализация вызывает рост желания в отношении предлагаемого вами решения. Как обсуждалось кастомизация может быть мощным инструментом конверсии. Подробнее
32
04:52
Подготовка к сбору данных
Подготовка к сбору данных критически важна и включает в себя следующие этапы. График, изменения процедур, фильтрование трафика и отслеживание. Подробнее
27
04:40
Тестирование юзабилити
Центром ориентированного на пользователя дизайна является тестирование юзабилити.Подробнее
32
04:21
Встречи и интервью с представителями местного сообщества
Музеи всегда привлекали артефакты под выставки от коллекционеров, краеведов и просто широкой аудитории. Подробнее
28
04:17
Участие зрителей в создании отдельных экспозиционных комплексов
В большинстве случаев авторы историй и артефактов выставки не были мотивированы участвовать в оформлении своих... Подробнее
28
04:15
Личные истории посетителей выставки
Этот тип зон участия был основным для нашей выставки.Подробнее
29
04:11
Создание совместных проектов
Совместные объекты – это объекты, создаваемые коллективными усилиями посетителей выставки, возникающие благодаря сотворчеству и воле многих людей. Подробнее
30
03:27
Вовлечение зрителей в интерпретацию и оценку отдельных экспонатов
Если вспомнить предложенную ранее схему интерпретации, то на этом уровне мы смешаем акцент от исследования релевантных сообществу идей, рамок... Подробнее
30
03:23
Большое путешествие, или практикуя «культуру участия»
В рамках данной главы мы рассмотрим совместное со «Зрителем» создание концепции выставки и её наполнение содержанием. Подробнее
23
03:21
Инструментарий, или без чего невозможен путь
«Каких трех вещей вам достаточно для путешествия?» – спрашивали мы посетителей в одном из разделов выставки... Подробнее
21
03:14
Замысел, или как начинается путешествие
В основу исследования была положена диалоговая концепция культуры в понимании М.М. Бахтина.Подробнее
28
03:02
Духовой шкаф
Пожалуй, нет такого блюда, которое нельзя было бы приготовить в духовом шкафу.Подробнее
32
05:06
Как узнать свой IP адрес
Мой IP. IP – Internet Protocol. Под IP адресом понимается адрес узла сети Internet. Он состоит из 4-х десятичных идентификаторов, которые разделены точкой, к примеру, 85.26.234.222. Подробнее
33